Меню

Разработка фирменного стиля «брендбук»

Брендбук – это понятие относительно новое, и далеко не все еще разобрались с ним. Однако, многие уже уверены, что он нужен. А зачем? Они и не знают. Так давайте расставим все точки над “i”.

Что такое брендбук?

Бренд-бук – это документ, в котором довольно четко прописан ваш логотип, как и где его нужно использовать, а в каких случаях применение логотипа недопустимо. Также в нем подробно расписаны шрифты, цветовая гамма и прочие важные детали, которые связаны с брендированием бизнеса.

Брендбук является обязательным инструментом для работы графического дизайнера и маркетолога в вашем деле. Он значительно облегчает работу с рекламными компаниями и позволяет избежать грубых ошибок.

Кому нужен брендбук?

В бренд-буке нуждаются крупные фирмы с большим количеством сотрудников. Подобные фирмы должны задавать свой бренд, иметь свое имя. Поэтому им нужно определиться с фирменным стилем и запечатлеть его на страницах бренд-бука.

Также необходим брендбук и малому бизнесу, который действует на территории одного города, и их бренд должен быть узнаваемым. Ведь таким фирмам тоже приходится регулярно давать рекламу по телевизору, печатать флаеры и большие вывески. Вся эта реклама должна придерживаться одного дизайнерского решения. И чтобы не отходить от него, вам пригодится бренд-бук.

Сколько стоит брендбук?

Цены на брендбук могут варьироваться в достаточно широком диапазоне. Конечно, в таком деле не стоит экономить. Нужно подобрать такую дизайн студию, которая сможет оформить все в лучшем виде. При этом на цену услуги стоит обращать внимание в последнюю очередь.

Заказать разработку фирменного стиля брендбука

Студия графического дизайна “Mandarin” возьмется за оформление вашего брендбука. Перед работой мы обговорим детали заказа и выслушаем все ваши пожелания. В итоге, вы получите брендбук, который превзойдет ваши самые лучшие ожидания.

Мы работаем  в г. Пятигорске. По средствам всемирной паутины мы осуществляем работу с клиентами любых городов России. (Минеральные воды, Железноводск, Кисловодск, Ессентуки, Нальчик, Георгиевск, Махачкала, Назрань, Владикавказ, Черкесск, Невинномысск, Армавир, Грозный, Прохладный и д.р.)
ОТ 35 000 РУБ*
* цена просчитывается
индивидуально в заисимости
от выбранного наименования

Что входит в стандартный пакет брендбука

Это определяется потребностями и спецификой каждой компании. Но есть стандартные, всем необходимые элементы с 1 по 15 пункты.

1. Логотип.

1.1. Цветной логотип. Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ компании, объеденные в единую композицию.

1.2. Чернобелый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Такой логотип является упрощенным, т.е. исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении логотипа.

1.3. Монохромный логотип. Логотип компании, при изображении которого используются один цвет разной тональности.

1.4. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения. Перечень изображений логотипа относительно стандартной цветовой раскладки CMYK, использование которых обусловлено четким прочтением логотипа.

1.5. Геометрическая система построения логотипа. Система привязок и геометрических построений элементов логотипа относительно общего размера логотипа.

1.6. Система линейных привязок. Относительные размеры логотипа и его элементов относительно остальных фирменных элементов.

2. Фирменный знак.

2.1. Цветной фирменный знак. Графический элемент (пиктограмма, символ), используемый в логотипе с возможностью отдельного использования.

2.2. Чернобелый фирменный знак. Версия знака компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Упрощенный знак. Исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении знака.

2.3. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения. Перечень изображений знака относительно стандартной цветовой раскладки CMYK, использование которых обусловлено четким прочтением знака.

2.4. Геометрическая система построения фирменного знака. Система привязок и геометрических построений элементов знака относительно общего размера знака.

2.5. Система линейных привязок. Относительные размеры знака и его элементов относительно остальных фирменных элементов.

3. Соотношение типоразмеров логотипа, фирменного знака, профильной информации и фирменного адресного блока.

4. Фирменный шрифт (подбор стандартного рекомендуемого шрифта)

5. Фирменный адресный блок (написание адреса и контактной информации компании)

6. Фирменные фоновые цвета

7. Фирменный бланк (корпоративный)

8. Визитка корпоративная

9. Визитка VIP

10. Листовка

11. Пластиковая карта (дисконтная)

12. Бейдж корпоративный

13. Блокнот

14. Ручка

15. Флаг

16. Календарь

17. Зажигалка

18. Конверт А4

19. Буклет корпоративный «гармошка». Издание с набором корпоративной информации формата визитной карты.

20. Дизайн Фирменной одежды

21. Баннер сити формат

Правила пользования и порядок работы с фирменным стилем

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ, ТО ЧТО ИСКАЛИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ
+7 938 347 47 43

ФОРМА ЗАКАЗА

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ИЛИ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ?