Зачем музею бренд?

Ребрейдинг Пятигорского краеведческого музея

Зачем музею бренд? Этим вопросом мы задались, приступая к работе по созданию общей графической концепции Пятигорского Краеведческого Музея.

Сегодня общество живет в эпоху информационной избыточности, где возрастает потребность в целостном видении мира. Музей воспитывает сложного человека, который понимает современный мир, становится в нем востребованным. Для этого музей предлагает вспомнить опыт предыдущих эпох, который привел к культуре сегодняшнего дня.

Иными словами, бренд музея — это возможность переосмыслить прошлое, сориентироваться в настоящем и реализоваться в будущем.

Итак, задача ясна: разработать целостную настройку визуальных коммуникаций, единый узнаваемый графический стиль, чтобы обеспечить большее взаимодействие публики и наследия культуры края. Новая стилевая концепция должна быть современна и инновационна, но в то же время ретроспективна и философична.

Наши творческие поиски, конечно же, начались с создания нового логотипа. Невероятно выразительной мы нашли букву «Й», которая завершает каждое из трех слов названия. Именно она легла в основу фирменного знака.

Далее мы продумали и реализовали все, что будет необходимо для грамотной установки новой айдентики: кружки в фирменном стиле, ручки с логотипом, блокноты, сувенирные магниты на холодильник, целлофановые пакеты, а также вся полиграфия.

Весь проект был приурочен к 115-му дню рождения музея. Это стало для нас, своего рода, презентацией нашего продукта перед жителями и гостями КавМинВод.

Этот проект стал для нас, в первую очередь, социальным, ведь мы любим свой край и всегда стараемся помочь его культурному развитию.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ФОРМА ЗАКАЗА

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ИЛИ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ?