Маль Дива

Ребрендинг Маль Дива

Непрерывная динамика современного рынка обусловлена множеством факторов: модные тенденции, научно-технический прогресс, рыночная конкуренция и др. Это, безусловно, не может не отразиться на отношении потребителя к товарам, услугам и их качеству. А потому обязательной частью успешного развития бизнеса является эволюция его бренда.
Одним из важнейших маркетинговых инструментов репозиционирования продукта на рынке является его ребрендинг. Именно с такой задачей к нам обратились производители туалетной бумаги и салфеток “МальДива”.
Торговая марка “МальДива” — уже не новичок на рынке. У марки давно сложилась своя история, философия, иммиджевая составляющая и узнаваемость бренда. А потому нашей основной задачей стало именно внести изменения, а не предлагать исключительно новую дизайн-концепцию марки.
Конструкция логотипа осталась неизменна, предложено новое цветовое решение и фирменный знак. В идейную основу рестайлинга бренда “МальДива” легла концепция оригами, бумажного искусства. Образы птиц, которые ранее существовали в качестве фирменного знака, были переработаны. На смену им пришли бумажные журавлики оригами.
Следующим важным этапом работы стала разработка упаковки продукции “МальДива”: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки. Для каждого вида товаров из линейки “МальДива” был предложен отдельный вариант упаковки. Дизайн выбран с учетом расцветки самой бумаги и ее аромата, поэтому каждая упаковка получилась неповторимая и адаптивная.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ФОРМА ЗАКАЗА

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ИЛИ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ?