Logo book

Обеспечить узнаваемость и продвижение на рынке услуги, товара или компании способен только один уникальный инструмент – логотип. Логотип необходим для того, чтобы клиенты различали продукцию и производителей между собой. Он служит элементом имиджа компании и гарантией качества товара.

Требования к логотипу

Рекламная компания любого уровня начинается с базового этапа – разработки логотипа. Символ должен быть оригинальным и простым, легким для восприятия и целенаправленным. Он учитывает особенности конкретного бизнеса и преимущества перед конкурентами. Он запоминающийся, яркий и креативный. При взгляде на логотип сразу возникает ассоциация с продукцией или фирмой. Успех торговой марки начинается с логотипа, который переходит в стиль фирмы, дизайн сайта, рекламу и полиграфию.

Фирменный опознавательный знак или логотип представляет собой графическое воплощение концепции услуги, продукта или компании. Он включает фирменную символику, изображение и надпись или один из перечисленных компонентов.

Коммерческое лого отличается лаконичностью, яркостью, содержательностью. Он узнаваем, говорит сам за себя и указывает на вид бизнеса. Кратко и эмоционально представляет компанию или продукт, четко сообщает о целях и задачах.

Логотип предназначен для размещения на стационарных и подвижных носителях: визитках, вывесках, этикетках, рекламных баннерах, автомобилях и видео экранах.

Логобук для корректного применения логотипа

Логотип будет работать, когда он присутствует на вывеске, сайте, фирменной продукции, а как это правильно сделать, объяснит логобук (logobook) или руководство по использованию логотипа. Он включает в себя свод норм и правил по применению логотипа на различных носителях и в рекламной компании. Документ адресован маркетологам, дизайнерам, специалистам по рекламе и типографии. При наличии качественного логобука проще выполнять дизайнерские задачи по масштабированию логотипа, размещению на цветовом или художественном фоне, на сложной поверхности.

Что содержит логобук:

1. Подробное описание базового начертания, цветовое и стилистическое решение.

2. Варианты представления логотипа в цвете.

3. Основные размеры, формы и пропорции, соотношение элементов.

4. Примеры расположения и масштабирования.

5. Визуализацию в ряде цветовых оболочек.

6. Указания по размещению на различных носителях, в интернете и на иконках

Вы еще не решили, как будет выглядеть логотип и где заказать логобук?

Все очень просто – закажите логотип в дизайн-центре «Мандарин» и сделайте первый шаг к своему успеху!

ОТ 20 000 РУБ*
* цена просчитывается
индивидуально в заисимости
от сложности

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ, ТО ЧТО ИСКАЛИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ
8 800 505 80 47

ФОРМА ЗАКАЗА

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ИЛИ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ?