Абрикос

Разработка брендбука для "Абрикос"

Формирование и внедрение бренда – многосторонний процесс, одним из этапов которого является создание брендбука. Он выступает главной частью стратегии управления брендом и описывает правила разработки маркетинговых материалов. Также его можно охарактеризовать как описание идеологии и перечень методов ее передачи потребителю.

В практике любой компании брендбук — это важный документ, который должен охраняться коммерческой тайной. Он разрабатывается для того, чтобы все сотрудники компании, имеющие отношение к продвижению и рекламе, понимали особенности бренда и придерживались единых стандартов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ФОРМА ЗАКАЗА

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ИЛИ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ?